8-800-5555-2-33
(бесплатный звонок по России)
+7 (988) 155-55-58
+7 (861) 299-99-24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если Вам не понравилось качество обслуживания наших специалистов, сообщите пожалуйста об этом по телефону +7 (918) 155-55-58.

Специальное предложение

Во что "обуть" вилочный погрузчик?

Вилочный погрузчик на российских складах претерпевает достаточно большие нагрузки вплоть до круглосуточной работы в условиях, далеких не только от идеальных, но порой и просто нормальных. Потому и шины погрузчиков изнашиваются быстро.

Основное назначение шины - смягчить толчки и удары, передаваемые на подвеску машины, обеспечить надежное сцепление колеса с дорожным покрытием и управляемость, передать тяговые и тормозные силы. От шины зависит коэффициент сцепления, проходимость, расход топлива, возможность обеспечить заданную грузоподъемность.

Шины занимают далеко не последнее место в перечне расходных материалов.

В обычных условиях работы срок службы пневматических шин для погрузчиков - от 1000 до 2500 мото/часов в зависимости от ряда факторов, основным из которых являются условия эксплуатации.

Разновидности шин погрузчиков

Шины для складских погрузчиков в отличие от шин для автомобилей,– это высокие нагрузки при относительно небольших скоростях (тяжелые условия работы и высокое давление воздуха), в том числе способность обеспечить необходимое сцепление с поверхностью. Эти задачи решаются с помощью так называемых промышленных шин, которые подразделяются на пневматические, бандажные и цельнолитые.

Пневматические шины

Пневматические шины по конструкции делятся на диагональные и радиальные, которые, в свою очередь, могут изготавливаться как камерными, так и бескамерными.

Для большинства погрузчиков используются диагональные шины (кордные слои перекрещиваются, за счет чего боковина шины прочнее, чем у радиальных шин), и лишь незначительную долю составляют шины с радиальным кордом (кордные слои параллельны друг другу).

Протектор, в зависимости от назначения, может выполняться гладким или нарезным с различными типами рисунка, служит опорной частью шины и, взаимодействуя с дорогой, защищает каркас от повреждений и обеспечивает сцепление колеса с опорной поверхностью дороги или напольного покрытия склада.

Важно, что шины-суперэластики взаимозаменяемы с пневматическими, так как монтируются на одни и те же колесные диски, это позволяет в случае необходимости расширить область применения погрузчика и увеличить грузоподъемность. Так, например, применение на полуторатонном погрузчике Komatsu Forklift серии АХ50 шин суперэластик вместо пневматических позволяет увеличить грузоподъемность более чем на 5%.

Бандажные шины

Бандажные шины -самые жесткие - состоят из наружного (протекторного) слоя и стального бандажа для фиксации шины на ободе. Они наиболее требовательны к ровности покрытия, поскольку толщина амортизирующего слоя в данном случае минимальна. Применяются в основном на электроштабелерах или портовых ролл-трейлерах.

Цельнолитые шины

Структура цельнолитых шин включает наружный (протекторный) слой, промежуточный (амортизирующий) слой, внутренний слой (служит для фиксации шины на ободе, усилен стальным кордом).

Преимущества цельнолитых шин

  • больший срок службы
  • устойчивость машины и безопасность водителя (можно развивать большую скорость без риска потерять равновесие, поскольку прокол невозможен)
  • защита от проколов (шина не деформируется при нагрузке) и порезоустойчивость.

Цельнолитые шины – это единственно возможный вариант для эксплуатации погрузчика на неподготовленных площадках, либо в условиях специфического производства (горячие и литейные цеха)

Срок службы шин зависит от ряда факторов:

  • скорости и условий вождения (низкое качество покрытия, резкие ускорения движения, частые торможения, движение со скоростью, превышающей нормативные показатели, сокращают «жизнь» шинам);
  • температуры окружающей среды;
  • перегрузок;
  • недостаточного уровня внутреннего давления;
  • ударов (некоторые повреждения проявляются не сразу, например, появляется «грыжа», которая со временем приводит к разрыву).

Как продлить жизнь шинам

  • соблюдение требований инструкции по эксплуатации погрузчика в части давления внутри шин и ограничение скорости движения с грузом
  • плавное вождение
  • содержание покрытия рабочей зоны в чистоте и порядке
  • замена шин на скорость

Специфика работы погрузочной техники в российских условиях такова, что даже недавно установленная шина может выйти из строя из-за разрыва или прокола. Приходится останавливать погрузчик, покупать новую шину или менять камеру, затрачивая время на перебортировку и замену колеса. Поэтому рекомендуется иметь в запасе необходимое количество шинокомплектов (шина+диск), чтобы время возвращения в строй погрузчика было минимальным.

Можно, например, заполнить внутреннее пространство камеры полиуретановыми компонентами. Однако это способ недешевый.

Значительно меньших затрат потребует применение разборных дисков. Эта технология сокращает время на разбортировку, бортировку и установку. Мы предлагаем также прочитать вам статью про рохли и дизельные автопогрузчики.


Аренда

Аренда вилочных погрузчиков и складской техники – экономия денежных средств, для Вашей компании!

Сервис

Высоко-качественное сервисное обслуживание погрузчиков в Краснодарском крае

 
@ "ООО ФОРКЛИФТ" 2012-2017 | карта сайта
создание сайта: студия это дизайн
http://xn----etbbofmyhl4a9b9e.xn--p1ai/articles/_a3.html лого Форклифт jjcc kumpan nissan mitsubishi tcm sumitomo life Екатеринбург Москва нижний новгород Санкт-петербург