8-800-5555-2-33
(бесплатный звонок по России)
+7 (988) 155-55-58
+7 (861) 299-99-24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если Вам не понравилось качество обслуживания наших специалистов, сообщите пожалуйста об этом по телефону +7 (918) 155-55-58.

Специальное предложение

Автоматически управляемое транспортное средство

Автоматически управляемое транспортное средство (англ. Automated (Automatic) Guided Vehicle (AGV), нем. Fahrerloses Transportfahrzeug (FTF)) - это мобильный робот, применяемый в промышленности для перемешения грузов, товаров и материалов в производственном процессе или в складском хозяйстве. Устройство оснащается системой, позволяющей ему ориентироваться в пространстве. Также похожие роботы могут применяться в медицинских учереждениях для обслуживания больных с ограниченной подвижностью.

В 1970-1980-е гг. на рынке впервые стало появляться движущееся по направляющим транспортное оборудование c автоматизированным управлением (Automatic Guide Vehicle). Первые AGV-погрузочные устройства управлялись дистанционно, а "навигатором" им служили уложенный в полу проводник или магнитная полоса, местоположение которых улавливалось радиосигналами частотой 3..7 кГц c помощью антенны. Отклонения от трассы у таких систем составляло 25 мм. Вдоль проводника или полосы погрузчик следует автоматически, но при необходимости может управляться и водителем.

Однако такие системы навигации были недостаточно гибкими, поэтому уже в начале 1990-х гг. были созданы новые автоматизированные устройства, наиболее перспективным из которых оказалось оборудование, оснащенное лазерной измерительной техникой (Laser Guided Vehicle, LGV). LGV-транспортное оборудование обходится без проложенных в полу проводников и может применяться как внутри, так и вне помещений, поскольку свободно и уверенно перемещается по неровной поверхности. На каждом устройстве установлен лазерный сканер, который излучает невидимый, описывающий окружности луч, отражающийся от рефлектирующих настенных панелей или мачт, расположенных вдоль маршрута. Особенность этой концепции состоит в том, что система LGV в доли секунды рассчитывает угол отражения от панели или мачты. Таким образом транспортное оборудование определяет свое местоположение и приводит его в соответствие c изначально запрограммированным в виде САD-документации маршрутом. Погрузчик без водителя может следовать по заранее заданной трассе c необычайно высокой точностью - случайные отклонения составляют всего около 5 мм. LGV-системы выпускают не изготовители вилочных погрузчиков, а специализированные фирмы, например шведские NDC и Lazerway. Исключением является шведская фирма ВТ Industries, которая предлагает LGV-погрузчик для поддонов полностью собственной конструкции.

Автоматически управляемое транспортное средство

Несколько позже появились инерционные, или гироскопические, навигационные системы. Основным компонентом их является электронный гироскоп (датчик угла поворота), который фиксирует небольшие отклонения в движении транспортного средства. Как в JGV-системе, маршрут составляется из последовательности виртуальных координат, которые накапливает AGV. Вдоль этого виртуального маршрута в плоскости пола, не выступая за его поверхность, через 5...7 м располагаются небольшие магниты, которые выдают однозначные ХY-координаты в систему. Бортовой гироскоп корректирует по ним возможные отклонения движения от заложенного в памяти виртуального маршрута. Типичным для гироскопической навигационной системы является отклонение от виртуального маршрута на 25 мм.

AGV-модели среди прочих видов оборудования предлагают многие крупные производители напольного транспорта - немецкие Linde, Still и Jungheinrich, американские NACCO и Raymond, японские Komatsu, Toyota, Nichiyu. На выпуске автоматизированных штабелеров, гидравлическая тележка и другой складская техники специализируется также компания Rocla Robotruck Oy (Финляндия). Большинство изготовителей оснащают свою продукцию гироскопическими навигационными системами.

Самый старый метод, использующий принцип индукции, основан на размещении в полу электрических проводов. Новый метод лазерной навигации базируется на обозначении нужной траектории движения AGV магнитными метками (точками).

Независимо от метода навигации, для обмена данными между AGV и центральным компьютером прежде использовалась сеть проводов. Однако развитие лазерного управления явилось причиной появления потребности в беспроводном сообщении, а лучшим решением в данном случае оказались радиомодемы, достоинствами которых являются низкая стоимость эксплуатации и возможность адаптации к потребностям конкретного пользователя.

Стандартным комплектом каждого AGV является бортовой компьютер и радиомодем. Позиционирование AGV, вид груза, степень зарядки аккумуляторной батареи, всяческие ошибки и сбои в работе, помимо информации, связанной с навигацией и конкретным заданием, - все эти данные собираются "компьютером-координатором". При необходимости, современное программное обеспечение позволяет дистанционно перепрограммировать AGV.

Надёжная система связи в реальном времени между центральной операторской станцией и AGV является условием эффективного и безошибочного выполнения заданий, связанных с подъёмом и транспортировкой грузов.

Для целей безопасности скорость перемещения AWT примерно вдвое меньше скорости ричтрака. Это сделано для того, чтобы робокар успел остановиться в случае появления на его пути препятствия, например человека. Причём машина сама рассчитывает скорость этого торможения. Робокар будет терпеливо ждать, когда человек уйдёт с его дороги, и только после этого продолжит свой путь.

Потребность в AGV на Западе постоянно растёт. Это связано и с тенденцией к максимальной безопасности работы на производственных и логистических предприятиях, и с дефицитом квалифицированной рабочей силы, и с её высокой стоимостью. Такая же тенденция появляется и в России. В нашей компании вы можете приобрести как новые погрузчики, так и автопогрузчики БУ.


Аренда

Аренда вилочных погрузчиков и складской техники – экономия денежных средств, для Вашей компании!

Сервис

Высоко-качественное сервисное обслуживание погрузчиков в Краснодарском крае

 
@ "ООО ФОРКЛИФТ" 2012-2017 | карта сайта
создание сайта: студия это дизайн
http://xn----etbbofmyhl4a9b9e.xn--p1ai/articles/_a12.html лого Форклифт jjcc kumpan nissan mitsubishi tcm sumitomo life Екатеринбург Москва нижний новгород Санкт-петербург