8-800-5555-2-33
(бесплатный звонок по России)
+7 (988) 155-55-58
+7 (861) 299-99-24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если Вам не понравилось качество обслуживания наших специалистов, сообщите пожалуйста об этом по телефону +7 (918) 155-55-58.

Специальное предложение

История вилочного погрузчика

Наилучшим определением вилочного погрузчика является следующее - самоходное транспортное средство, имеющее впереди вертикальную неподвижную или подвижную мачту, к которой присоединена подъемная система, включающая вилы или грузовую каретку.

Погрузчики, рохля приводятся в действие двигателем внутреннего сгорания или электрическим двигателем. Их производят во множестве моделей, имеющих разные высоты подъема, три, четыре, шесть или восемь колес и грузоподъемность от 400 кг до 90 тонн.

Вилочный погрузчик является всего лишь одной из нескольких разновидностей транспортных средств для внутренних операций. Существует большое разнообразие типов, имеющих любые очертания и размеры, которые необходимо узнать прежде чем купить погрузчик.

Традиционно в отрасли отделяют так называемая "складская техника" от непосредственно погрузчика как такового.

Настоящее повествование затрагивает классические противовесные вилочные погрузчики, соответствующие классам 1, 4, 5 и 6 по международной системе ИТА.

История вилочного погрузчика

1903. Начало истории погрузчиков

Бизнес и промышленность, также как и вся мировая экономика в целом, были значительно затронуты несколькими событиями, имевшими место в XX веке, одним из которых было развитие вилочного погрузчика. По мере роста больших корпораций в США возникла потребность в новых способах транспортировки и перегрузки материалов и сырья. Поэтому неудивительно, что великие первопроходцы в разработках вилочных погрузчиков были американцами - такие названия как Clark, Townmotor, Hyster, Baker, Yale до сих пор наводят на мысли об этом.

История вилочного погрузчика

Соединенные Штаты на передовой новых идей

Генри Форд основал свою автомобильную компанию в 1903 и Модель Т начала сходить с конвейера в массовых масштабах. Форд не был первым массовым изготовителем автомобилей - Олдсмобиль установил производственную линию на два года раньше. За двадцать пять лет Форд продает больше пятнадцати миллионов автомобилей, а в течение тридцати лет практически каждая американская семья располагает своим автомобилем. В том году, когда Генри Форд начал свой бизнес, братья Райт преуспели в создании летательного аппарата "тяжелее воздуха". Они оторвались от земли на двенадцать секунд и пролетели расстояние в 37 метров, тем самым, дав отсчет времени авиации. В начале 1900-х, следуя за изобретением парового локомотива Джорджем Стивенсоном в 1840 году, сеть железных дорог покрывает территорию Америки. Там, где проходит поезд, возникают небольшие поселения, некоторые из них превращаются в промышленные районы.

Ручные прицепы и платформенные тележки, использующие платформу вместо вил, начали появляться в конце девятнадцатого века, как и некоторые другие средства для перемещения и горизонтальной транспортировки грузов. Версии с двигателем не возникли вплоть до начала двадцатого века. Прицепы, использующие электрические двигатели и тяговые батареи, становятся популярными во время Первой Мировой войны по причине серьезной нехватки рабочих рук. И только в конце этой войны конструкторы увидят преимущества укладки грузов в штабель в противоположность лишь горизонтальному перемещению, таким образом, повышая уровень эффективности.

Clark

Вилочный погрузчик не получает успеха, до тех пор пока в 1916 - 1917 группа литейных рабочих из Clark Equipment Company в Америке построила маленькую самоходную тележку для транспортировки песка и необработанных отливок. Дизельный двигатель все еще не подходит для промышленного применения, также как и дифференциалы, поэтому тележка снабжена бензиновым двигателем и тремя колесами. Использование третьего колеса для рулевого управления обеспечивает очень маленький радиус поворота. Тем не менее, машина неудобна для водителя и небезопасна. Для того чтобы повернуть влево, оператор вращает руль вправо. У машины нет тормозов, и обычный способ остановки - врезаться во что-нибудь. Тем не менее, тележка неплохо справляется со своей работой, и посетители завода быстро понимают ее достоинство. Они начинают запрашивать такие тележки для использования в своих собственных компаниях. Однако до вступления в Первую Мировую войну закупочные приоритеты компании не включают в себя бензиновые двигатели и другие компоненты тележки, и на какое-то время компания использует прототип вилочного погрузчика, собственно трактор - тягач.

Ситуация меняется в момент, когда посетитель, офицер армии, выражает свой интерес к моторизованному трехколесному тягачу. Как он видит, эта тележка является идеальным решением для транспортировки взрывчатки. В этот конкретный этап истории, американская армия использует прицепы на электрической тяге для перевозки взрывчатки в- склады. В большинстве случаев эти склады расположены в конце длинного уклона. Очень часто батареи прицепов разряжаются посредине такого уклона, оставляя опасный груз на улице, что очевидно является неприемлемым. Когда Clark производит тележку с двигателем внутреннего сгорания, проблема становится решенной. Непосредственно перед вступлением в войну, армия США делает заказ Юджину Кларку на постройку трехколесных тележек с приоритетом военного назначения, таким образом, Clark выделяет отдельную производственную линию для тележек, переросшую затем в целую фабрику.

История вилочного погрузчика

Можно бесконечно спорить о том, кто построил самый первый погрузчик. В начале 1 920-х Ransomes & Rapier сконструировали некое подобие электрического ричтрака в Великобритании. В 1922 немецкая компания Miag разработала первый в мире погрузчик с функцией подъема, который поступил в продажу только через пять лет и был предвестником немецких вилочных погрузчиков. Тем не менее, многие эксперты указывают на бензиновый Truclift от фирмы Clark как на первый в мире платформенный погрузчик.

Вначале 1921 "Truclift" имеет несколько версии грузоподъемностью от 2 до 5 тонн. Это первый в мире промышленный погрузчик, управляемый в положении стоя. Для подъема груза на платформу используется механическая сила. На "Truclift" установлены сплошные резиновые шины. Спустя около двух лет, приблизительно в 1924 году, впервые добавлена мачта, позволяющая укладывать грузы в штабель на заданную высоту. Новая модель Duat (от английского: do this, do that), тоже трехколесная, считается предзнаменованием традиционного вилочного погрузчика с противовесом. Она также приводится в действие с помощью бензинового мотора.

В 1928 эти характеристики комбинируются и создают новый тип погрузчика. На шасси Duat устанавливается гидравлическая система подъема, передний привод и механически управляемые задние колеса, сплошные шины и противовес. Новая машина получает название "Tructractror". Годом позже устанавливается механизм наклона мачты. Вскоре после этого название меняется на "Tructier". Модель A Tructier имеет привод на передние колеса, и задние управляемые колеса, а модель В задний привод и передние рулевые колеса. На некоторые экземпляры Tructier В устанавливается телескопический подъемный механизм - поворотный пункт для следующего поколения вилочных погрузчиков. Clark начинает видеть будущее в вилочных погрузчиках, и слово Clark становится синонимом вилочного погрузчика.

В 1942 Юджин Кларк умирает от воспаления легких в возрасте 69 лет. Компания, которую он оставил после себя, имеет годовой оборот в 77 миллионов долларов.


Аренда

Аренда вилочных погрузчиков и складской техники – экономия денежных средств, для Вашей компании!

Сервис

Высоко-качественное сервисное обслуживание погрузчиков в Краснодарском крае

 
@ "ООО ФОРКЛИФТ" 2012-2017 | карта сайта
создание сайта: студия это дизайн
http://xn----etbbofmyhl4a9b9e.xn--p1ai/articles/_a10.html лого Форклифт jjcc kumpan nissan mitsubishi tcm sumitomo life Екатеринбург Москва нижний новгород Санкт-петербург